Марр, Юрий Николаевич |
Лившиц, Бенедикт Константинович |
Дмитриева, Елизавета Ивановна |
Лапин, Борис Матвеевич |
Бронте, Шарлотта |
Уайльд, Оскар |
Леннон, Джон |
Пиндар |
Секст Проперций |
Андрей Критский |
Екатерина БОЯРСКИХ |
Современность - Современные поэты |
поэт Родилась 24 ноября 1975 года Визитная карточка Рабочее название – Предместие Рабочее . Да кому оно понравится! Кому оно запомнится! А люди сразу смотрятся как солнечные кочки, а люди тут же гладятся, как солнечные кошки, глядят, глядят испуганно, как солнечные зайцы из силков. Огуречная рассада вырастает под ногами, когда мы идем по улице, меняя декорации легко и широко. А мы идём по улице не первые сто лет. Те же и кордебалет. Над землей нависла туча: леша речкин, ваня пучкин, гречкин, рачкин, водокачкин, под ногами мать-земля. До земли нависла проза, по земле растут грибы, это место для навоза, это место для судьбы. Ручи-ечи-ечи-ечек, ручеек, ек, ек. Под водой таятся трубы, там инкубы и суккубы и мутанты-комары, это место для игры. Биография Родилась и живёт в Иркутске. Окончила филологический факультет Иркутского университета и аспирантуру того же факультета по специальности история русского языка . Лауреат премии Дебют 2000 г. в номинации крупная поэтическая форма ( поэма ) за текст Эхо женщин . Стихи публиковались в альманахах Co-operative Book of Poetry (Кемерово) и Вавилон , в антологии Нестоличная литература (М., 2001), а также в TextOnly . Предложный падеж «Возвратное» влияние русской рок-поэзии конца 70-х – начала 90-х (в лучших своих проявлениях основательно замешанной на поэзии «Серебряного века», западной классической поэзии вплоть до первой половины XX века, а подчас и на открытиях русской неподцензурной литературы 50-80-х) на младшее поэтическое поколение 90-х – вещь вполне бесспорная, хотя наряду с очевидными аспектами – предметно-тематическим, образным – у этого влияния есть и более подспудные, в частности – ритмо-мелодический. В гораздо более чистом, беспримесном виде это влияние можно увидеть у Екатерины Боярских. В этом смысле, пожалуй, не случайно, что она из Иркутска: Урал и Сибирь, наряду с Ленинградом, были главной кузницей кадров русского рока, причем именно здесь формировалась та его ветвь (Егор Летов , Яна Дягилева, Дмитрий Ревякин), что особенно замешана на архетипах национального сознания, мифе, фольклоре. Дмитрий Кузьмин Библиография Dagaz. М.: ОГИ, 2005. — 96 с. Женщина из Кимея. М.: Время, 2009. — 128 с. — (Поэтическая библиотека). |
Читайте: |
---|