Кузнецова, Галина Николаевна |
Коган, Павел Давыдович |
Кларк, Джон Купер |
Шекспир, Уильям |
Борхес, Хорхе Луис |
Пессоа, Фернандо |
Грильпарцер, Франц |
Герман из Райхенау |
Ленау, Николаус |
Рудаки |
Виталий ЛЕХЦИЕР |
Современность - Современные поэты |
поэт Родился 24 июля 1970 года Визитная карточка * * * Низшее сословие – в клубнике, в овощи пошли аристократы, третье – укатило в Эмираты. Траты, маркированные страты, похороны, свадьбы и зарплаты. Выспимся и вырвемся в Мисхор, горный воздух, легкие, загар. Вознеси на небеси прополку и мансарду мимо пронеси, вот ушко игольное – в иголку ну, давай, карабкайся, скользи! Биография Родился в Ташаузе (Туркмения). Окончил филологический факультет Самарского университета, доктор философских наук (диссертация «Переходность как философская проблема: феноменологический анализ опыта “пере”», 2007, опубликована как монография). Автор монографий «Введение в феноменологию художественного опыта» (2000) и «Философия знака: игра и сущность» (2002, в соавторстве). Автор нескольких книг стихов, публикаций в журналах «Волга», «Золотой векъ», «Вавилон» и др. Лауреат Фестиваля современной поэзии в Костроме (1993). Прямая речь Поэзия как форма приватизации собственного существования, как событие субъективации или «поляризации бытия» (Э.Левинас), когда в безличном «имеется» появляется кто-то, берущий на себя ответственность за собственное лицо, кто-то, кто существует способом различения, поэзия как самотерапия и самостроительство, как неизбежный ответ собственной фактичности в свете собственной конечности, наконец, как возможность трансформации и нетривиального диалога с языком и вещами, – этого у поэзии никто не отнимет. Представляется, что экзистенциальный смысл поэзии сегодня наиболее очевиден. И именно поэтому в ее адресном поле она по-прежнему является письмом, запечатанным в бутылке, плывущим к своему провиденциальному собеседнику. Из ответов на анкету журнала «Воздух» Предложный падеж Поэзия Виталия Лехциера – это большой черновик, в котором имеет право быть все – зачеркивания и помарки, интонационные сбои и логические несоответствия. Потому что стихи, как и жизнь, не пишутся сразу и набело. Поэтому и спрятаться за слова тоже невозможно. Галина Ермошина. Самарский верлибр на фоне российской поэзии Библиография Раздвижной дом. Самара, 1992 Обратное плавание. Самара, 1995 Книга просьб, жалоб и предложений. М.: АРГО-РИСК; Тверь: Kolonna, 2002. — 56 с. — Библиотека молодой литературы Побочные действия. Стихи. — М.: АРГО-РИСК, Книжное обозрение, 2009. — 56 с. |
Читайте: |
---|